• Ср. Апр 24th, 2024

Spec Ops The Line

Автор:lovewp

Ноя 20, 2013

Spec Ops: The Line пытается изображать «Апокалипсис сегодня» (о чем уже сказали все, какие только можно, игровые критики) с отчаяньем, достойным лучшего применения — интонации, музыка, сама сюжетная канва, все направлено на одну цель. Но получается скорее фильм Балабанова «Война», а играется это все скорее как «консольная пострелушка на один вечерок». Кроме того, чтобы ощутить хоть какое-то сходство игры с фильмом Копполы или повестью Конрада, нужно пережить пару первых глав, в которых The Line напоминает архаичный Modern Warfare.

И «Апокалипсис», и «Сердце тьмы» — истории реальные, но не в смысле натуралистичности, не в смысле достоверности, не в смысле даже реалистичности, а в том смысле, что они действительно могли произойти. The Line же — достаточно спорная попытка их повторить, используя видеоигровые приемы шестилетней давности, далеко не вчера ставшие штампами кинематографические сцены и голос по радио, играющий роль гласа божьего. Повторить отчасти получается, а переосмыслить, естественно, нет.

Spec Ops — игра об условно-бессмысленном конфликте в условном Дубае с участием условных морпехов и пластилинового песка, условно копирующая Gears of War, но желающая при этом быть «Апокалипсисом сегодня». Такой ее и запомнят, но скорее всего — ненадолго и немногие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *