• Вт. Ноя 18th, 2025

Список: Худшие типы онлайн-игроков

Автор:ekaterina

Авг 19, 2025

Когда народ получает возможность спрятаться за аватаром и фальшивым имечком, наружу тут же вылезают самые темные стороны человеческой души. Никто не спорит – каждый из нас иногда может пожурить неопытных новичков или урвать добычу пожирнее, но некоторые господа заходят слишком далеко. Они могут далеко не всегда быть источником раздражения или чем-то, что вы непременно заметите, но именно типы игроков из этого списка вносят свой вклад в отравление некогда прекрасного игрового коммьюнити.

Таких игроков не изведешь, но ваш долг, как ветерана и ценителя онлайн-индустрии не только постараться не стать одним из таких вот хлопцев, но и уметь распознать, когда соседи ведут себя неподобающим образом. Самое неприятное тут, пожалуй, то, что иногда игрок даже не пытается быть навязчивым или раздражающим – он просто является таким, и ситуация становится куда сложнее.

Марафонцы

В отличие от прочих типажей этого списка, Марафонец подходит для описания каждого игрока в определенный момент времени. Быть может, это уже ваш пятый твинк, и вы стремитесь миновать контент как можно скорее, или же после четвертой попытки создания персонажа вы с воодушевлением готовы отправиться на поиски приключений в локациях за пределами стартовой. Может, вам попросту плевать на всякую там атмосферу и сюжетные потуги – вы хотите закончить все в кратчайшие сроки, и это самое важное.

Каждый играет по-разному, и наслаждается процессом по-своему, поэтому можно без труда понять, почему вам наплевать на Точки Обозрения в Guild Wars 2, когда на кону стоит скорейшее открытие карты. Проблема начинается тогда, когда ваше поведение и стиль игры начинают ущемлять интересы и удовольствия других игроков. Не торопите игрока, решившего расслабиться за просмотром кат-сцены или полюбопытствовавшего о пещере, не отмеченной на карте – она может оказаться совершенно пустой, ну и что? Неотъемлемой частью любой ММО является возможность играть с множеством игроков и видеть сотни различных стилей и привычек соседей, уживаясь с ними. В некоторые ММО можно играть на Линуксе. Astralinux, отечественная операционка на базе Linux, хоть и создана прежде всего для бизнеса, но поддерживает через эмулятор игровые Windows-приложения.

Элитисты

Слушайте, я прекрасно понимаю, что вы можете быть самым крутецким танком всего Азерота и солить подземелья с закрытыми глазами, но все это не дает вам права оскорблять и унижать других игроков. Вы можете находиться на вершине пищевой цепочки в данный момент, однако стоит помнить, что все это – вещь крайне хрупкая и переменчивая.

Оказаться в верхах ладдера – прекрасное чувство, но вместе с тем нахлынувшая власть создает опасно привлекательную почву для элитизма. Изливать свою силу и влияние на нижестоящих – весьма понятное стремление, но не нужно делать из других игроков жалких плебеев лишь потому, что они не добрались до ваших верхов. Такое поведение не только отпугнет от игры новичков, но и создаст неприятную иерархию среди завсегдатаев, многие из которых попросту перестанут получать от игры удовольствие – и, конечно же, задумаются об уходе.

Всезнайки

Пожалуй, из всех неприятных типов игроков всезнайки больше всего действуют мне на нервы. Как тот, кто постоянно пишет и изливает информацию о множестве игр в свободное время, я зачастую просто не могу быть экспертом в определенном проекте на долгое время. Можете назвать это издержками работы. И хотя просвещенные игроки могут нести знания и советы тем, кому они действительно нужны, переступить черту здесь легче легкого.

Просто задумайтесь: как много товарищей на просторах онлайн-мира или даже в вашей гильдии отправляли «шепотки» с бесполезными нюансами о той или иной детали? Здорово, что вы играете со времен пре-альфа стадии, эксклюзивной для спонсоров Kickstarter, это реально круто, но к чему мне знать, сколько видов анимации этого навыка сменили друг друга за последние два года?

*Вставьте звук сверчка*

Ладно, признаю свою прошлую ошибку – вот они, самые ненавистные мне игроки онлайна: игнорщики. Я прекрасно знаю о существовании такой детали, как языковой барьер, о возможной занятости или прочих важностях, но зачастую причина далеко не такая. Припоминаете, как слонялись по косогорам в компании чудика, пригласившего вас в группу, а потом упрямо молчавшего, как партизан?

Иногда вы даже можете выдавить из таких кадров что-нибудь вроде «лол» или «ок», но это как тянуть кота за хвост. Вы рубите мобов, бегаете неподалеку, играете, как и положено – так какого черта не отвечаете нам? Та же история и с теми игроками, кто попросту игнорирует советы по прохождению подземелий, и все это оборачивается быстрой смертью их самих, или же вайпом группы. Если у вас есть серьезная причина играть в молчанку, хотя бы уведомите об этом коллектив, а не то вас, чего доброго, сочтут за крайне неприятную личность.

Тролли

Да, эта категория претендует на рекордную толщину и выходит далеко за пределы онлайн-игр. Тролли водятся повсюду на просторах интернета, и избежать встречи с ними просто невозможно. Более того – в зависимости от типа ММО, в которую вы играете, подобное поведение может быть не только допустимым, но и крайне рекомендуемым. Самые хардкорные онлайн-вещицы нередко идут рука об руку с неподобающим, жестким поведением, однако не стоит путать его с троллингом – это две большие разницы.

К примеру, если вы набросились на кого-то, неосторожно гуляющего по лесам Darkfall: Unholy Wars, разделали его под орех и забрали всю экипировку, — вы попросту играете так, как задумано в этом мире. Но если вы крадетесь за кем-то по пятам, крадете чужие фраги и не даете игрокам получать удовольствие – вы тролль. Если вы спамите кому-то в чат ради того, чтобы позлить человека – вы тролль. Если вы выходите за дизайнерские рамки игры и пользуетесь этим, чтобы лишать удовольствия соседей (как Fansy the Bard из EverQuest с картинки выше) – вы троллите, и пора бы это дело прекратить. Хотя Бард был довольно забавный, может с ним все было не так уж плохо.
Заключение

Этот список никак не задуман походить на лекцию, но довольно очевидно, что многих игроков в нынешней ММО-индустрии можно назвать проблемными. Давно ушли те деньки, когда многие игроки приветствовали ролевой отыгрыш в RPG, или же наслаждались междусобойчиками с друзьями, дабы увеличить ничтожные шансы на получение заветной вещи. Ныне игровую культуру наполняет лютый антагонизм и бесконечная ненависть к успехам и удовольствиям других. Самое время взглянуть в зеркало своей ММО-личиной, и спросить: «Сделал ли я сегодня что-то такое, что испортило впечатление другим игрокам?». И если ответ окажется положительным, вы видите перед собой часть большой проблемы онлайн-сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *