• Ср. Апр 24th, 2024

Технологии анимации в GTA 5

Автор:adrianwolsters

Ноя 16, 2013

Одна из выдающихся особенностей бестселлера от Rockstar Games — детективного триллера L. A. Noire, была очень реалистичная графика лиц и качественная анимация, благодаря технологии MotionScan. С тех пор растут слухи, относительно того, что эта же технология появится в игре Grand Theft Auto V.

Однако, проблемой технологии MotionScan, является большое потребление объема дискового пространства. Версия L. A. Noire для XBox 360 была на 3-х дисках, что создало некоторое неудобство игрокам.

К счастью, есть другое решение и Rockstar могли бы использовать его, для того чтобы обойти проблему потребления объема дискового пространства, сохраняя при этом реалистичную графику


Компания под названием Speech Graphics, которые базируются в Эдинбурге (там же, где и Rockstar North), потратили более двух десятилетий на исследования речевых технологий для лицевой анимации. Их достижения в этой области, позволяют лицу персонажа точно соответствовать словам и эмоциям с голосовыми аудио дорожками.

Это гораздо быстрее по времени и меньше по количеству обрабатываемых данных, чем интенсивный процесс MotionScan, который требует, чтобы актер сидел на стуле и выполнял сценарные действия, которые записываются на 32 камеры высокой четкости.

Самое интересное, что технология Speech Graphics еще не была использована ни в одной из выпущенных игр, но студия уже вызвала интерес у нескольких разработчиков компьютерных игр. Может ли это означать, что этими заинтересовавшимися разработчиками могут дыть Rockstar Games, точно неизвестно.