• Вт. Апр 23rd, 2024

У Nintendo есть веская причина, по которой она задержала Tears of the Kingdom на год

Автор:Loper

Май 24, 2023

Хорошая игра всегда стоит ожидания. Но из-за ожидания фанатов, растущего давления со стороны инвесторов и постоянно присутствующего чувства упущенного некоторые разработчики будут упорно добиваться выпуска игры, даже если она находится не в лучшем состоянии. Поэтому нельзя возлагать всю вину на разработчиков за то, что случилось, скажем, с Redfall и The Last of Us Part 1. Но можно похвалить тех, кто все же решился пойти наперекор, как, например, Nintendo.

В то время, когда компании постоянно извлекают уроки из неудачного запуска Cyberpunk 2077, компания приняла сознательное решение отложить одну из лучших игр своего поколения, если не всех времен, на год, даже если она уже была готова к выпуску.

Как сообщает The Washington Post, продюсер серии, Эйдзи Аонума, рассказал, что Nintendo перенесла дату выхода игры только для того, чтобы отшлифовать ее и убедиться, что все работает.

И, знаете что? То, что сделала Nintendo, окупилось.

Многие фанаты сначала были огорчены задержкой, но после выхода Tears of the Kingdom эти настроения сменились похвалой. По сравнению с другими блокбастерами, Tears of the Kingdom выделяется практически безупречным запуском, не нарушенным множеством ошибок, с которыми сталкиваются недавно вышедшие игры.

Приверженность Nintendo принципу «качество превыше скорости», безусловно, принесла свои плоды: Tears of the Kingdom побила рекорды в день своего выхода и стала самой быстро продаваемой игрой франшизы.

Успех Tears of the Kingdom выходит за рамки цифр. Он доказывает, что если Nintendo Switch может запустить такую удивительную и волшебную игру, то какие оправдания могут быть у других разработчиков, имеющих доступ к более мощному оборудованию, такому как PlayStation 5 и Xbox Series S/X?

То, как инновационный открытый мир так гладко работает на якобы устаревшем оборудовании Switch, не поддается описанию. Все, что вы видите в Tears of the Kingdom, демонстрирует почти маниакальное внимание Nintendo к деталям.

В конечном счете, успех Tears of the Kingdom подчеркивает ценность того, что нужно уделять время доработке игры, даже когда она уже практически завершена.

Процитируем наполненные мудростью слова легендарного Сигэру Миямото: «Отложенная игра в конечном итоге хороша, но поспешная игра навсегда плоха».

Tears of the Kingdom — это доказательство того, что иногда задержка более чем стоит того.

Теперь Nintendo пожинает плоды, выпустив игру, которая легко может стать победителем в номинации «Игра года» в этом году.

Square Enix и Blizzard Entertainment надеются добиться того же с Final Fantasy 16 и Diablo 4, соответственно. Первая, в частности, даже пообещала отсутствие патча первого дня для игры 22 июня в знак уверенности в ее производительности на PlayStation 5.

Учитывая, что эти три компании являются лидерами, не удивляйтесь, если разработчики будут охотнее увеличивать сроки разработки, чтобы сосредоточиться на выпуске безупречного продукта на старте продаж.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *