В одном из последних интервью комьюнити-менеджер студии Infinity Ward Тина Палациос (Tina Palacios) поделилась новыми подробностями одиночной кампании шутера Call of Duty: Ghosts.
Она отметила, что в грядущей игре уровни станут заметно более крупными и открытыми. В некоторых миссиях перед вами больше не будет четко обозначенного пути к цели, так что находить верный путь придется самому. Также разработчики пообещали не поддерживать постоянную напряженную атмосферу и периодически менять темп игры.
По сравнению с предыдущими частями сериями, в Ghosts будет значительно доработанная стелс-механика. Однако в миссиях, предусматривающих скрытное прохождение, никто не будет принуждать вас действовать бесшумно, так что в любой момент можно продолжить выполнение задания более привычными для серии методами.
Релиз Call of Duty: Ghosts состоится 5 ноября на платформах PC, PS3, Xbox 360 и Wii U. Версии игры для PS4 и Xbox One выйдут до конца ноября.
Похожие записи: