Как вы полагаете, большинство игр, показанных на PlayStation Vita, выглядят так же хорошо, как и на PlayStation 3 и, наверно, предположили, что и затраты на разработку игр для PS Vita будут такими же, как и на PS3. Согласно Shuhei Yoshida, президент Sony Worldwide Studio, это совершенно не так. В его недавнем интевью с Gamasutra он сказал, что меньший экран и другие возможности имеют большое значение в процессе разработке и затратах на консоль. Вот что говорит Yoshida в интервью: «Я не сказал бы, что затраты на разработку игр такие же, как и на PS3, ведь на последнюю игры разрабатывают специально на Blu-Ray дисках. На PS Vita затраты будут меньше, так как у неё меньше экран и меньше носитель (карта памяти). Таким образом, разработчики должны быть умными, чтобы создать проект на таком маленьком носителе. Это было сделано для того, чтобы уменьшить затраты на разработку игр для PS Vita.»
Он также говорил уже, что на PS Vita игры разрабатывать легче, чем на PSP. Он признаёт, что компания не очень хорошо выполнила свою работу, так как не создала надлежащий интерфейс для 3D-игр на PlayStation Portable. Нехватка правого аналогового стика на PSP было основным побуждением, чтобы создать сенсорный экран и дополнительные средства управления на PS Vita, которая теперь использует всё, что нужно для портативных игр. Игры для PS Vita в настоящий момент уже доступны в некоторых онлайн-магазинах для предварительного заказа за 40 долларов (столько же стоила новая игра для PSP). Замечательно, что небольшие затраты повлияют не только на разработчиков игр…
Рассказать друзьям:
Похожие записи:
Продажи игр и консолей в Японии за прошлую неделю от Media Create
Мод Metal Mechanics для Майнкрафт 151
скачать WIPEOUT - отличная карта на прохождение для Майнкрафт
Мод iChunUntil для Minecraft 1.8
More Bows Mod - Набор новых луков [151152]52
Square Enix раскрывает, когда Final Fantasy 16 может появиться на ПК