Делаем свой спрей для CSS

Оценить материал:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды
Загрузка...

574

Простой спрей

1. КСС импортирует спреи из файловjpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает)

2. Не обязательно перед импортом копировать куда-то в папку КСС исходный файл.
3. В игре жмите «Настройки»->»Импорт Spray»->найдите и выберите Ваш файл с картинкой->кнопка «Открыть»->кнопка «ОК».
КСС создаст в папке Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos два файла *.vtf, *.vmt.

4. Перед импортом убедитесь, что эти папки существуют, если их нет — создайте вручную.
5. Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) КСС сам сконвертирует до нужного ей размера.
Например, мою картинку размером 400х200 пиксел (вертикальную) она сконвертировала и в итоге спрей получился высотой в половину роста игрока/бота.

6. Если Вы уже импортировали спрей и потом что-то захотели поменять в исходном файле-картинке (а имя файла оставили то же),перед повторным импортом удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках
Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos\UI

(возможны глюки в виде сохранения старого спрея)
7. Маленький размер исходной картинки нежелателен — спрея в игре не будет видно.
8. Появляются ошибки типа «недостаточно прав/полномочий» — два варианта
— разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере (делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на папку с игрой.
— меняете в Стиме язык на английский, заходите в CSS (спреи уже должны отображатся), выбираете спрей, создаете карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС, меняете язык на русский и перезапускаете Стим и теперь в КСС все спреи будут отображатся.
9. Не видно в игре спрея — пробуете в консоли команды cl_allowdownload «1», cl_allowupload «1», r_decals 200
Спрей с прозрачным фоном
1. Открываете в Фотошопе Ваш файл-картинку. Я взял вот такую )). Белый фон облегчает нашу работу

Приводите размер картинки в пикселах кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)

2. Выделяете на картинке ту область, которая будет отображаться на спрее. Я это делаю волшебной палочкой (благодаря белому фону) и инвертирую выделение. Но если фон неоднородный, то можно магнитным лассо.

3. Переходите на закладку «Каналы» и добавляете новый канал белого цвета (#ffffff) непрозрачностью 0%

  

и получаете следующее

4. Заливаете выделенную область белым цветом

Делаем свой спрей для CSS

5. Выбираем в меню «Файл-Сохранить как», сохраняем как TARGA-файл, убедившись что стоит галочка «Альфа-каналы», «32 бита/пиксел», и не стоит галочка «Уплотнение (RLE)»

Делаем свой спрей для CSS Делаем свой спрей для CSS
Этот ТАРГА-файл можно импортировать в КСС как спрей, но не всегда КСС корректно распознает такой файл с прозрачным фоном, а в этом случае…
6. Качаете файл vtex.rar и распаковываете в любое место на диске
7. Ваш TARGA-файл копируете в папку vtex\hl2\materialsrc\sprays
8. Запускаете vtex\tga2vtf.bat и, если TARGA-файл был создан в соответствии с инструкциями, получаете в папке vtex\hl2\materials\sprays два файла *.vtf, *.vmt
9. Копируете эти файлы в папку \Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos и в игре видите название своего спрея в списке (импортировать ничего не надо!)
10. Пункты 4,5,7,8,9 раздела «Простой спрей» применимы и здесь.
Анимированный спрей

1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом.
Для этого открываете файл анимации и выбираете file->export->animation frames as files.
2. Сохраняете каждый кадр в формат jpg. Потом идете в фотошоп и конвертируете каждый jpg файл в 32-битный формат TARGA (TGA) размером, кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)
3. Качаете ANiMATED.TEXTURE.CONVERTER_SMiDDY.rar и распаковываете в любое место на диске.
4. Кладете все targa файлы в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываете эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее соответственно.
5. Редактируете в этой же папке файл spray.txt в NotePad (он же Блокнот) и меняете значение «endframe» на количество кадров в Вашей анимации.
6. Запускаете convert.bat и, если targa файлы были созданы в соответствие с инструкциями, Ваш *.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/
7. Если Ваш *.vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда Вам придется урезать кол-во кадров (или уменьшить размер каждого кадра), до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В противном случае Вы не сможете использовать Ваш лого.
8. Копируете получившийся файл в папку Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
9. В NotePad (он же Блокнот) создаете новый файл и копируете туда следующий код:

«LightmappedGeneric»
{
«$basetexture» «vgui\logos\spray»
«$decal» «1»
«$decalscale» «1»
}

Сохраняете («Сохранить как») этот текстовый файл под именем spray.vmt в ту же папку, что и spray.vtf.

10. Пункты 4,5,7,8,9 раздела «Простой спрей» применимы и здесь.

Рассказать друзьям:

Похожие записи: