• Вт. Дек 3rd, 2024

Чит коды Ace Combat 7: Skies Unknown + трейнер

Автор:GameFoliant

Мар 3, 2019
чит коды ace combat 7: skies unknown + трейнер

чит коды ace combat 7: skies unknown + трейнер

Скачать чит коды и трейнеры Ace Combat 7: Skies Unknown на ПК вы можете на этой странице нашего сайта gamefoliant.ru. Ace Combat 7: Skies Unknown — уникальный авиасимулятор в жанре аркады. Видеоигрой полностью занималась компания Bandai Namco Entertainment. 18 января — дата выхода видеоигры на Xbox One и Playstation 4, а уже 1 февраля в авиасимулятор можно было сыграть на персональном компьютере.
Ace Combat 7 — самая первая игра из данной серии, предназначенная для консолей 8 поколения. Как и было запланировано, игра была создана с отклонением на использование устройств виртреальности.
Данная версия игры является продолжением предшественницы Ace Combat 5: The Unsung War.
В Ace Combat 7 мы будем участвовать в борьбе за мир Странжреал, в котором никак не может угомонится пара враждебных государств: одно из них Осейская Федерация, а второе Эруссия. Континентальная война началась именно из-за действий Осейской Федерации, которая решила вторгнуться за границы чужого государства, но получила мощный отпор.
В нашем распоряжении будет иметься обширный ряд боевых машин, прорисовки ряда которых взяты из реальности. Помимо этого имеется широкий выбор навесного вооружения.
В данной игре предусмотрен локальный мультиплеер, предназначенный на пару игроков.
Техника управления авиабортом осталась «классической». Здесь имеется режим как для опытных участников, так и для только что начавших игру. Боевые самолёты здесь только реактивные.
Графика радует настолько же, как и в предыдущей версии.
И если вы являетесь фанатом авиасимуляторов, то эта игра предназначена именно для вас!

Ace Combat 7: Skies Unknown: Трейнер/Trainer (+11) [1.0] {FLiNG}:


Автор Издание Версия Язык Функций Дата Создания
FLiNG Steam 1.0 Eng/Chn 11 02.02.2019

Hotkey Eng Rus
Numpad 1 God Mode Неразрушимость
Numpad 2 Inf. Ammo: MP Беск. Патроны для Пулемётов
Numpad 3 Inf. Missiles & Spec. Беск. Ракеты и Спец. Оружие
Numpad 4 No CD Miss. & Spec. Мгн. Перез. Ракет и Спец. Оруж.
Numpad 5 Inf. Flares Беск. Вспышки
Numpad 6 No CD Flares Вспышки Без Перезарядки
Numpad 7 Reset Timer Сбросить Таймер
Numpad 8 Max Score Макс. Счёт
Numpad 9 Inf. MRP Беск. MRP
Numpad 0 Zero Part Weight Нулевой Вес для Деталей
F1/F2/F3/F4 2x/4x/8x/16x MRP Множители MRP
Disable All Disable All Отменить Всё

Инструкция по использованию:


  • Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры.
  • Запустить сначала трейнер, потом игру.
  • Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.

~~~

  • Возможна ложная тревога ваших антивирусов на трейнер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.
  • Трейнер предназначен только для цифровой лицензии, работа на пиратских версиях не гарантируется!

Сериал всегда любит. две вещи, Bo – первых Combat всегда давал возможность осознать, принять и излить вовне свою любовь к боевым самолетам. Не нужно быть занудой с военных форумов, чтобы восхититься красотой обводов Су – 30 или видами на портовую бухту с высоты птичьего полета. Бои а воздухе, при всей их аркадности, совсем не то же, что стрельба в очередном наземном шутере пусть даже самом фантастическом. Это очень необычный опыт – и именно поэтому интересный. Наконец, в наше время именно авиация вносит решающий вклад в исход любого серьезного конфликта. Как следствие, ощущение важности, масштабности происходящего всегда придавало событиям Асе Combat особенный вес. И тут мы плавно переходим ко второму основному достоинству цикла. Асе Combat любили за умный, тонкий, захватывающий сюжет, ради которого игры, собственно, покупались и проходились. Что мы получили в «вестернизированном» Assault Horizon, сценарий для которого писал слегка именитый американский писатель?

Два слова: тотальный провал. Режиссер проекта, Кадзутоки Коно, не зря отмалчивался, отвечая на вопросы журналистов о сюжете. Только сильно надавив, можно было добиться формального подтверждения; да, будут видеоролики; да, будет история с яркими персонажами, а не просто набор миссий. В западной прессе – так вовсе этот аспект игнорировали; более-менее подробную информацию о завязке Асе Combat: Assau It Horizon можно было найти лишь в Famitsu Weekly и в «СИ», Именно японские журналисты выяснили: все начнется в Африке, во время совместной миротворческой миссии НАТО и России, главный злодей – русский по фамилии Марков, а оружие врага – загадочные сверхмощные бомбы с кодовым названием «Тринити». Один взрыв – и отряд боевых вертолетов НАТО как корова языком слизнула. Западная пресса смаковал другой факт: русские самолеты вторгнутся в небо над Майами; в общем, привет, Modern Warfare или, как съязвили на Eurcgamer, Modern Airfare.

Действительно, начинается Асе Combat как раз за здравие, В небе над Майами игра знакомит геймеров с управлением и шокирует: та самая сцена из трейлеров – вовсе не то, чем кажется. В коридорах африканской базы мы знакомимся с главными героями, полу – интерактивно осматриваем помещения, технику – визуально игра действительно впечатляет, Кажется – да, есть у Assault Horizon шанс воспроизвести то, что мы любили, но в реальном мире. Вот только с каждой новой миссией надежда получала коварный удар ножом в печень. Сюжет нехорош или плох, его просто нет.

Изложение истории в Асе Combat целиком скопировано с Modern Warfare или даже, скорее, недавней Medal of Honor: фокус переключается с одного персонажа на другого; вместе с этим меняется и стиль геймплея Грубо говоря, во время миссии на истребителе вы видите, как пилот союзников был сбит и катапультировался. Для эвакуации вызваны вертолеты – и тут же вы берете на себя управление одним из них. Проблема в том, что рассказывать сюжет при таком динамичном переключении негде и некогда; в итоге, вся африканская часть игры может быть сведена к одному – единственному важному событию, которое легко пересказывается двумя словами! Затем сюжетные ролики и диалоги внезапно появляются в большем количестве, но отпущенное им время сценаристы тратят совершенно бездарно, Например, есть в игре такая трагическая история: девушка всю жизнь летала на бомбардировщике, потом переучилась на ганшип АС – 130, но война заставила ее вновь сесть за штурвал В – 2. “0МГр ДРАМАМ – непременно воскликнут наши самые юные читательницы.

Пройдя игру до конца, я обнаружил в ней ровно одну минуту, достойную вашего внимания,сценаристы удосужились разъяснить мотивацию главного злодея, Маркова, Спасибо и за это, На другие вопросы ответов, увы, нет.

Теперь о хорошем, Новая боевая механика, требующая зайти врагу в хвост и перейти в специальный dogfight – режим,действительно великолепна. Игра стала чертовски зрелищна; в основном, потому, что под ближний бой был написан миллион скриптов формата погоня за вражеским самолетом между горящих небоскребов». При каждом переходе в dogfight игра подбирает самый подходящий маршрут, и делает вам красиво. Сложность и, я бы сказал, адекватность воздушных боев только возросла. В конце концов, отстреливать точки на экране самонаводящимися ракетами – точно прошлый век в этом Коно – сан прав, А тог что в ближнем бою управление самолетом частично берет на себя А1,вполне соответствует нынешним трендам в развитии авиации. Летчик принимает решения – машина просчитывает необходимые маневры, В паре последних миссий враги умеют сбрасывать вас со хвоста, и для победы требуются и ловкость, и смекалка, и реакция – заряд адреналина обеспечен. Миссии для вертолетов, бомбардировщика и ганшипа, конечно, второстепенная часть игры – Так, для разнообразия. Но неплохо. Мне противоракетный маневр по двум шифтам вполне понравился, хотя пуристов слишком простое управление вертолетом слегка напрягло,

И вновь о плохом. В Assault Horizon мало того что отказались от управления союзниками и возможности выбирать одну из нескольких задач внутри миссии. В игре, например, вообще нет брифингов, да и необходимости в них – тоже.

По сути, все события миссии происходят на одном маленьком пятачке. Если «АВАКС» предупреждаете приближающихся истребителях противника – они волшебным образом возникают прямо рядом с вами. Когда вы зачистите весь город от танков и ПВО, одно сообщение по рации – и новая волна врагов тоже возникает прямо под вами, Куда-то двигаться и вообще пользоваться картой нужно разве что в миссии в Москве, да еще в миссии с облетом радарных зон на бомбардировщике, На других картах вы топчетесь на месте – пусть и в сверхзвуковом истребителе – В итоге, красивые воздушные dogfight – бои – единственное достоинство Асе Combat Сюжет, персонажи гораздо лучше в Tom ClancysHAWX, над которой я посмеивался несколько лет назад. Миссии там тоже разнообразнее и уж точно масштабнее. По сути, Ubisoft скопировала игровую механику старых Асе Combat, добавила пару своих фишек, а сюжет поручила литературным неграм Тома Клэнси. А вот Namco Bandai радикально и правильно поменяли механику воздушных боев, но выкинула на помойку все остальные интересные игровые идеи, а сюжет – просто профукала. Я не удивлюсь, к слову, если в оригинальном сценарии нанятого писателя все было написано интересно – вот только в игру попали лишь отдельные, плохо связанные друг с другом, плохо обоснованные, лишенные логики или не самые значимые обрывки. И я не понимаю, почему нельзя было оставить старый, виртуальный мир, оставить масштабность боев и управление союзниками, и просто добавить игре зрели щности. Вот все фанаты Асе Combat недоумевают – почему нет супероружия? В Namco Bandai бубнят«чтобы игра была более реалистичной. Да, елки – палки, на мой вкус она и раньше была совершенно правдоподобной. А в недавней Асе Combat на РБРбыл реальный мир, но и супероружие тоже появлялось, Не хватало только одного – вот этого самого красивого ближнего боя. Добавив его, но убрав все остальное, что любили геймеры, Namco Bandai опасно приблизила весь сериал Асе Combat к черте, за которой – закрытие проекта – Верните все как было и сделайте мне Асе Combat 7!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *