Как пройти Call of Juarez: Gunslinger?

Оценить материал:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды
Загрузка...

306641_10151273433790409_2146736729_n

Начинаем прохождение игры Call of Juarez: Gunslinger с просмотра ролика, а точнее слайд шоу в котором наш персонаж Сайлас Гривз приезжает в Абелин штат Техас и зайдя в местный бар начинает рассказывать местным свою историю.

Эпизод 1: Билли Кид
Однажды в Стинкин-Спрингс

Проходим вперёд по дороге мимо сарая, чтобы открыть задания и посмотреть направление движения нажмите кнопку O. Наша задача вернуться в убежище спустившись вниз по дороге, пристрелив по пути для начала пару ковбоев. После перестрелки бежим на ферму нажав Shift, чтобы спасти Билли Кида и его команду. Для использования концентрации нажимаем Q, эквивалент замедления времени позволит спокойно прицелится. Начинаем прорываться к дому в котором засел Билли Кид стреляя во всё что движется на улице (перестрелка ещё та, настоящий дикий запад)). В первой постройке слева от дороги можно найти секрет, далее обходим центральное здание в котором засел Билли с левой стороны, если включится «чувства смерти» можно успеть уклониться от пули. Чтобы было удобнее перестрелять врагов можно забраться на небольшую водонапорную башню. Добравшись до задней двери заходим в здание и поднимаемся наверх, там в комнате с ванной, на тумбочке можно найти ещё один секрет. Открыв дверь во вторю комнату встречаемся с Билли Кидом, взяв винтовку встаём к окну и начинаем стрелять в атакующих наёмников. Перебежав к окну с другой стороны здания продолжаем стрелять во врагов или по бочкам с порохом. После того как один из наёмников забежит в комнату пристрелите его после чего выходим из дома и отправляйтесь к конюшне за лошадями. Перед сараем наткнёмся на врага с деревянным щитом или дверью от туалета, чтобы подстрелить противника нужно попасть ему в голову через дырку в щите или пристрелить его когда он выглянет из за щита ну или кинуть под ноги динамит (хотя пока его у вас нет). Заходим в сарай и поднимаемся наверх, там напавшего на нас врага нужно будет ударить прикладом, для этого нажмите F. Прыгая с сарая стреляем во врагов в падении прокладывая себе путь через толпу убитых неприятелей. Добравшись до конюшни заходим внутрь и встречаемся с шерифом Пэтом Гарреттом, далее следует дуэль в которой нам нужно прицелится в противника используя мышку и получить как можно больший процент фокуса до того как начнёте стрелять. Когда противник потянется за пистолетом нажмите ЛКМ, прицельтесь мышкой и нажмите ещё раз ЛКМ чтобы выстрелить. После того как подстрелите врага окажется что встреча с Пэтом Гарреттом была совсем другой, подойдя конюшне заходим внутрь и получаем Кольтом по голове.

При просмотре видео прохождения игры Call of Juarez: Gunslinger для переключения между роликам используйте вкладку «Плейлист»…

Горсть патронов

Взяв ключи с пола камеры открываем дверь, пройдя по коридору в камере слева будет лежать шляпа — это ещё один секрет в игре. Забрав со стены дробовик Боба Оллинджера поднимаемся вверх по лестнице на второй этаж, а от туда на крышу. Прыгая с крыши на крышу как бродячий кот доберёмся до окраины города. Далее спустившись вниз с холма нужно пробраться незаметно через город, продвигаясь по левому краю за домами можно найти ещё один секрет, как раз после того как меня заметили. Далее с боем прорываемся через город. Добравшись до площади сначала перестреляем врагов на зданиях, после чего убиваем двух щитоносцев, после чего двигаясь вдоль по улице отправляемся в сторону местных конюшен. Наконец-то добравшись до конюшен на окраине города, здесь нам придётся сразиться в дуэли с Бобом Оллинджером, на этот раз кроме наведения мышкой для фокуса, придётся при помощи кнопок A и D двигать руку чтобы увеличить процент скорости. Пристрелив Боба заканчиваем прохождение данной главы.

Эпизод 2: Ковбои
Пуля для Старика

Спускаемся вниз по дороге пока не наткнёмся на дилижанс который пытаются ограбить «ковбои». Перестреляв всех врагов (с красными повязкам на лице), подходим к дилижансу, как вдруг со всех сторон нас начинают обстреливать апачи, в итоге оказывается что старик чего-то попутал, так что апачи исчезаю и появляются «ковбои». Как только рассказчик упомянет о том, что у него начали кончаться патроны, убегаем через пещеру пока не наткнёмся на труп индейца упавшего с неба, пополнив таким образом боекомплект. Пристрелив нескольких врагов отправляемся к главарю банды подобрав по дороге динамит. Старик Клэнтон без боя сдаваться не собирается, засев на вершине холма с пулемётом Гатлинга. Перебегая от одного камня к другому пока пулемёт перезаряжается доберёмся до вершины, ну а там можно на выбор пристрелить старика или закидать его динамитом.

Перестрелка у лесопилки

Снова спускаемся вниз по дороге но на этот раз нам нужно добраться до лесопилки, пристрелив бандита стоящего у моста переходим на другой берег реки. Спускаемся дальше вниз расстреливая врагов на пути. Добравшись до лесопилки двигаясь по её территории можно стрелять в подвешенные брёвна которые падая будут убивать ваших врагов. Наша задача пробраться во двор лесопилки и найти там Курчавого Билла, тут всё просто идём в направлении указанном звездой стреляя во врагов. Перебравшись на берег в здании слева за закрытой дверью можно найти секрет, за сараем с правой стороны на бочках можно так же найти ещё один секрет. Сразу после этого появиться щитоносец с ним проще всего разобраться при помощи динамита. Далее проходим вдоль поезда к водопаду, а от туда по деревянным настилам и до двора не далеко. Во дворе лесопилки наконец-то встретим Курчавого Билла на этот раз ни каких дуэлей, просто бегаем между досок и стреляем во врага так же можно покидаться динамитом). Покончив с Курчавым Биллом, спустя несколько месяцев нашему герою удаётся выследить Джонни Ринго, а вот здесь наш ждёт дуэль. Как и с Бобом Оллинджером, так и с Джонни Ринго ловим фокус и выставляем руку для увеличения скорости, бах и Джонни мёртв, а прохождение главы закончено.

Эпизод 3: Невинные
Великолепный одиночка

Бежим по дороге ко входу в шахту, пока не наткнёмся на на нескольких врагов возле телеги со взрывчаткой, чтобы избавиться от них достаточно выстрелить во взрывчатку. Далее проходим вдоль рельсов пока не увидим летящую в нас динамитную шашку, наша задача попасть в неё пока она находится в воздухе. Перестреляв врагов на деревянных постройках спускаемся вниз и повернув направо с боем прорываемся вперёд. Поднявшись по склону попадём на склад взрывчатки, уничтожать врагов здесь можно взрывая бочки с порохом. Добравшись до входа в шахту наш персонаж решает пройти через ближайшую штольню справа. Проходим по шахте отстреливая врагов, перепрыгнув через разрушенный мост можно подобрать очередной секрет. Далее свернув в тоннель слева уклоняемся от едущей вагонетки, после чего пристрелив очередного противника спускаемся вниз по лестнице. Здесь стоит соблюдать особую осторожность так как вокруг полно бочек со взрывчаткой, так что смотрите куда стреляете. После того как бочки всё-таки взорвутся бежим вверх по рушащемуся тоннелю пока не выпрыгнем из пещеры в пропасть, стреляем на лету в стоящих неподалёку врагов пока не упадём в воду и на нас сверху не рухнет вагонетка. Оказывается всё было совсем не так, вместо того чтобы повернуть в штольню с права наш персонаж пошёл по рельсам вперёд и спустился по лестнице вниз. Продолжаем спускаться вниз по лестницам, перепрыгиваем через пропасть. Оказавшись на другой стороне проходим через небольшую пещеру, выйдя из которой поднимаемся на верх, по лестнице или на лифте решать вам. Наверху проходим вдоль рельсов отстреливая атакующих врагов, а спустившись с левой стороны наконец-то встретимся с Генри Пламмером. Стреляем по Гери и его помощникам бегающим сверху, а так же отстреливаем динамит который в нас будет кидать Пламмер. Покончив с Генри Пламмером официально становимся охотником за головами.

Эпизод 4: Джон Весли Хардин
Быстрый или мёртвый

Оказавшись посреди перестрелки в центре города, спрятавшись за бочками начинаем отстреливать врагов и прорываться ко входу в салун. Добравшись до салуна заходим внутрь, появляется Хардин после чего рассказчик возвращается к событиям произошедшим за несколько часов до того. Спускаемся по дороге до лагеря, пристрелив троих возле костра. Возле палатки можно найти один из секретов, осмотрев окрестности найдём ещё несколько палаток с кострами, возле некоторых так же будут секреты. Осмотрев палатки отправляемся в сторону города в поисках Хардина. По дороге можно заглянуть на водонапорную башню, там так же можно найти очередной секрет. Добравшись до города после начала фейерверка вступаем в перестрелку с наёмниками, перестреляв врагов на улице снова заходим в салун в котором ни кто не рад нас видеть так что придётся всех перестрелять. После того как в салуне появится Хардин, придётся нам сразится с ним в дуэли. На этот раз вставляем не только фокус и скорость, но и после начала стрельбы начинаем уворачиваться от летящих пуль нажимая кнопки A и D так как опередить Хардина вряд-ли получится (говорят он убил человека за храп и ещё 40 за то что дышали)). В итоге отправив Хардина за решётку заканчиваем прохождение этой главы.

Эпизод 5: Серый Волк
Танцы с отступниками

Движемся вперёд по горной тропе, после появления волка на одной из скал проходим до моста перейдя который будем атакованы отрядом индейцев. Перестреляв индейцев на скалах проходим до построек на берегу. В первой постройке можно пополнить боекомплект, во второй найти секрет. Продолжаем двигаться по тропинке отстреливая индейцев пока не доберёмся до входа в пещеру. Двигаясь по подземелью обходим пропасть у нас на пути по туннелю слева. На следующей развилке так же сворачиваем налево здесь вы сможете пополнить боекомплект и найдёте ещё один секрет. Перейдя по каменному мосту продолжаем двигаться по пещере в поисках Серого Волка. Если свернуть на право от входа большой грот можно обнаружить ещё один секрет. Спрыгнув в воду наконец то встречаем Серого Волка, а после его слов оказываемся в лесном лагере отстреливаясь от нападающих врагов. Снова оказавшись в пещере начинаем отстреливаться от окруживших нас индейцев. Уничтожив врагов выбираемся из воды и проходим вверх по пещере пока не выберемся из неё. Далее свернув на право по уступу преследуем Серого Волка, отстреливая засевших на скалах индейцев. Свернув направо от ручья движемся вверх по небольшому каньону прыгая по камням как горный козёл. В конце концов окажется, что Серый Волк заманил нас в ловушку и вокруг «сотни» апачей. Стараясь не стоять на месте отстреливаем врагов засевших на скалах, в конце концов откроется проход и мы продолжим преследовать вождя индейцев, справа от прохода возле трупа индейца будет лежать очередной секрет (самородок). Пробежав немного вперёд видим как вождь исчезает превратившись в волка.

Эпизод 6: Братья Далтоны
Меня зовут охотником за головами

Оказавшись в помещении в котором кроме оружия можно обнаружит и секрет выходим на улицу и движемся к здания банка который грабят бандиты. Перестреляв всех бандитов на улице заходим в банк нажав Q чтобы выбить дверь. Пристрелив ещё несколько бандитов вышибаем дверь слева от входа и убиваем братьев Далтонов. Далее рассказывать эту же историю начинает Дуайт (который будущий президент США), на этот раз оказываемся на крыше перед банком, перестреляв грабителей на крыше банка в окнах и на улице, спускаемся вниз и обходим здание банка сзади. Забравшись на водонапорную башню перепрыгиваем на крышу банка, а от туда через люк спускаемся в банк. Перестреляв всех бандитов на втором этаже спускаемся на первый, и прежде чем выбить указанную дверь проходим в хранилище, там в одном из сейфов будет очередной секрет. В итоге останется перестрелять всех оставшихся бандитов включая братьев Далтон.

Снова возвращаемся к началу истории оказавшись в лесу недалеко от города. Спустившись вниз по дороге отправляемся к зданию банка. Теперь наша задача не дать сбежать братьям Далтонам. Пристрелив бандитов на улице начинаем преследовать братьев двигаясь в указанном направлении. На окраине города прежде чем идти дальше нужно будет расправиться со Смитами, родственниками Далтонов которые заселив в одним из домов. Зачистив от бандитов здание в котором на первом этаже в тазу можно найти секрет, продолжая преследовать Далтонов поднимаемся вверх по тропинке, когда после взрыва начнут катится брёвна лучше отойти в сторону. В итоге догнав только Эмметта Далтона разрежаем в него всё оружие которое у нас есть, на это прохождение данной главы будет закончено.

Я всё ещё охотник за головами

Двигаемся вдоль ручья пока не доберёмся до болота, здесь ориентироваться придётся по деревьям на которых привязаны красные тряпки. Двигаясь по болоту стоит осматривать постройки в некоторых можно найти секреты. После того как перед нами материализуется амбар пройдя через него продолжаем идти по болоту, то от бандитов то от индейцев (под храп заснувшего Стива). Перестреляв всех врагов на затопленном кладбище ориентируясь по указателям и тряпкам на деревьях в конце концов доберёмся до парохода. Перестреляв всех врагов снаружи поднимаемся на борт парохода, перед этим осмотрите постройку напротив входа, там на втором этаже на бочке будет ещё один секрет. Зайдя на пароход начинаем подниматься наверх, на второй палубе можно найти ещё один секрет. Поднявшись на верхнюю палубу выбиваем дверь после чего получим пистолетом по голове. Очнувшись бежим по горящим коридорам, пригибаясь и подпрыгивая в нужных местах. Выбравшись наружу окажемся возле пулемёта Гатлинга встав за который начинаем стрелять в многочисленных врагов. После того как перестреляем всех бандитов окажемся лицом к лицу с оставшимися братьями Далтон, придётся сразиться с ними в дуэли, первым лучше стрелять в того что справа.

Эпизод 7: Дикая банда
Не самое удачное ограбление поезда

Отправляемся в погоню за «дикой бандой» спускаемся вниз по тропе пока не дойдём до взорванного моста. Повернув налево поднимаемся к верхней части моста перебираясь через пропасть по вагонам, проходя через второй вагон лучше поторопится если не хотите упасть вместе с ним в пропасть, но перед тем как забраться в него проверьте вагон справа ниже, внутри можно найти секрет. Далее поднимаемся вверх по тропинке мимо взрывателя, пристрелив по дороге пару бандитов. Далее вдоль железной дороги проходим к мосту, с которого прыгаем на повисший вагон, выстрелив в прыжке в бандита. Продолжая двигаться по вагонам убиваем бандитов, чтобы выбивать двери нажимайте Q. В одном из вагонов нужно будет открыть боковую дверь и по подножке перебраться к другому вагону. Пройдя ещё один вагон обходим состав слева пристрелив бандита с дробовиком. Чтобы избавится от бандитов в следующем вагоне можно выстрелить в бочку с порохом стоящую у входа, в нём же на одном из сейфов можно найти очередной секрет.

Забравшись на крышу следующего вагона видим толпу Пинкертонов которые пришли к нам на помощь, хотя нет, не было ни какой помощи, так что все Пинкертоны исчезнут, а нам придётся двигаться дальше в городом одиночестве. Выбив дверь в вагон перед тоннелем можно найти не только нескольких бандитов, но и последний в этой главе секрет, лежащий в клетке слева то входа. Далее добравшись до пулемёта Гатлинга уничтожаем атакующих нас бандитов пока стоящий перед нами вагон не взорвётся. После стрельбы из пулемёта предстоит сразиться в дуэли с Джорджем «Плосконосым» Карри, самым быстрым стрелком в банде после Сандэнса Кида, если не получится выстрелить первым, то попробуйте уклонится от пули.

Узнав что «дикая банда» снова в сборе опять отправляемся на поиски Боба Брайнта, двигаемся по тропинке до лагеря «дикой банды» неподалёку от Парашюта, штат Колорадо. Перестреляв всех бандитов спускаемся в лагерь, там в одной из палаток можно найти секрет, а так же карту на камне по которой можно было понять их план. На следующее утро отправляемся к мосту который хотят взорвать бандиты чтобы ограбить поезд (об этом наш персонаж узнал от шлюхи по имени «Жирная Салли»), запрыгнув на нижнюю часть моста спускаемся вниз по лестнице, а от туда по доскам ориентируясь по запалу найдём первую взрывчатку которую обезвредим нажав Е. Далее появиться лестница ведущая вниз по ней и спускаемся на следующую площадку. От туда увидим бандитов устанавливающих второй заряд, перестреляв всех бандитов обезвреживаем и её. Убивая бандитов двигаемся под мостом вперёд пока не наткнёмся на очередную порцию взрывчатки, которую так же нужно обезвредить. Чтобы пройти дальше нужно спустится вниз и выстрелить в верёвку удерживающую подвесной мостик.

Далее идём вдоль запала пока не свалимся на площадку внизу, стреляя в падении в бандитов. Добравшись по доскам до очередного заряда обезвреживаем и его, после чего продолжаем идти вперёд по появившимся доскам. Чтобы пройти дальше нужно спрыгнуть с мота на скалу слева, но перед этим слазить по лестнице наверх, там на небольшой площадке можно обнаружить ещё один секрет. Перепрыгнув на скалу проходим вперёд через пещеру, выйдя из которой увидим горящий бикфордов шнур, теперь наша задача добежать до взрывчатки раньше пламени. Перепрыгнув со скалы обратно на мост и подобрав очередной секрет бежим к установленной взрывчатке, а точнее к горящему фитилю, когда догоните его просто выстрелите в фитиль чтобы сбить пламя. Сняв последний заряд перепрыгиваем на скалу по которой доберёмся до верхней части моста, а от туда отправимся по ущелью вдоль железной дороги.

Перестреляв бандитов засевших в засаде продолжаем двигаться вдоль железной дороги пока Кид Карри не начнёт поливать по нам из проклятого Гатлинга, засев в тоннеле. Наша задача подобраться как можно ближе прячась за камнями (кактусы не в счёт) и закидать противника динамитом, благо ящиков со взрывчаткой вокруг полно, в одном из ящиков за телегой можно найти последний секрет в этой главе. После того как тоннель обрушится останется сразится в дуэли с Кидом Карри, а когда он раненый всё таки выстрелит в ас уклонитесь от пули и пристрелите его.

Эпизод 8: Джесси Джеймс
Смерть верхом на стальном жеребце

Выбив дверь нажатием кнопки Q заходим в вагон и убиваем сидящих в нём бандитов, после чего проходим в следующий вагон, в нём мы можем найти секрет, лежащим в сейфе. Далее возвращаемся на несколько минут назад и наш персонаж рассказывает как заскочил на поезд. Запрыгнув в вагон и перестреляв бандитов продолжаем двигаться по вагонам в направлении движения состава. В один из вагонов можно будет попасть через крышу, в нём можно найти ещё один секрет. Пройдя через открытые платформы попадём в вагон который будет повторяться пока Сайлас Гривз прерывает свой рассказ чтобы отлить. Вернувшись к рассказу продолжаем двигаться по поезду, иногда придётся обходить вагоны по подножкам с правой или левой стороны. Чтобы запрыгнуть на платформу с досками забираемся на крышу предыдущего вагона. Добравшись до платформы с высоким штабелем из брёвен обойдя его слева проходим к вагону на платформе за которым стоит пулемёт Гатлинга, чтобы подобраться к нему поближе можно забраться на крышу вагона по лестнице с правой стороны или пойти через вагон в котором будет лежать ещё один секрет. Пройдя через вагон на следующую платформу пробираемся ближе к пулемёту прячась за вагонетками и другими металлическими предметами. Пока не подберёмся достаточно близко чтобы кинуть динамит. Встав за освободившийся пулемёт стреляем в выбегающих на нас бандитов, перестреляв всех проходим вперёд ещё через несколько вагонов и платформ пока не произойдёт взрыв после которого останется сразиться с Джесси Джеймсом в дуэли.

Без пощады

Двигаясь по тропинке через лес убиваем нападающих индейцев, возле лагеря с парой палаток их будет особенно много, а в одной из палаток можно найти секрет. Пройдя немного вперёд выйдем к реке, от туда тропика пойдёт в гору и лучше отойти в сторону когда начнётся камнепад. далее бежим вверх по слону от укрытия к укрытия прячась от пуль Фрэнка Джеймса. Добравшись до скалы в нише можно обнаружить ещё один секрет. Перепрыгнув через обрыв продолжаем двигаться вперёд прячась за камнями. Добравшись до хижины в которой засел Фрэнк. Заняв позицию за постройкой возле моста начинаем кидать динамит в лачугу с Фрэнком, стреляя в бегущих по мосту бандитов. Взорвав лачугу и поговорив с выжившим Фрэнком отправляемся на поиски Джима Рида подобрав очередной секрет лежащий на куче дров. Пройдя по ущелью наткнёмся на небольшой лагерь у входа в пещеру с остатками банды, перестреляв врагов и прокричав Риду что его жена не очень привлекательная, но очень гостеприимная заходим в пещеру. Пройдя по туннелю наткнёмся на небольшой лагерь в котором можно найти секрет и кучу бандитов. Перестреляв всех врагов останется пристрелить Джимми Рида в дуэли.

Хороший, плохой, мёртвый

По лесной тропинке проходим до заброшенного города перестреляв по дороге всех бандитов устроивших нам засаду. Из одного из домов по нам начнёт стрелять бандит с дробовиком, пристрелив его поднимитесь на второй этаж, там вы можете найти один из секретов. Пройдя дальше попадём в очередную засаду, нас буду обстреливать пара стрелков с крыши дома, разобравшись сними зайдите в соседнее здание слева, там на первом этаже можно найти ещё один секрет. Двигаясь дальше в указанном направлении проходя через очередной на половину разрушенный дом снова попадём под обстрел. В этом здании лучше сразу подняться на второй этаж так как там будет лежать ещё один секрет. В конце концов потеряв сознание после взрыва, очнувшись выходим из здания через дыру в стене и пройдя вперёд по улице видим призрак Билли Кида стреляющего в нас со второго этажа, пристрелив его увидим призрак Патрика Флойда Гарретта которого так же нужно пристрелить. Продолжаем двигаться через город призрак убивая появляющихся врагов с которыми нам уже приходилось сталкиваться в процессе прохождения игры. В здании перед воротами кладбища можно найти последний секрет, после чего проходим на кладбище продолжая убивать появляющихся призраков. Заняв оборону в центральной часть кладбища продолжаем отстреливаемся от призраков, в конце концов появиться вполне живой Сандэнс Кид с двухстволкой, а после того как справитесь с ним на сцену выйдет Бутч Кэссиди. Останется сразиться с этим двумя в мексиканской дуэли, чтобы переключаться с одного противника на другого используйте кнопки Q и E, первым лучше пристрелить Бутча Кэссиди, а затем переключиться на Сандэнса Кида, хотя может и наоборот повезёт).

Эпилог

Прослушав короткий диалог останется выбрать «Месть» или «Прощение», если выберите «Месть», то нужно будет сразится в дуэли с Бобом Брайнттом, который всё это время назывался Бэном. Если выберите «Прощение», то Сайлас Гривз покинет салун не причинив ни кому вреда. Так или иначе прохождение игры Call of Juarez: Gunslinger будет закончено.

Рассказать друзьям:

Похожие записи:

Оставить комментарий