• Пт. Апр 26th, 2024

Как победить Рыцаря Тигля в руководстве по игре Elden Ring

Автор:zzaxx

Апр 1, 2022

Как победить Рыцаря Тигля в Кольце Элдена?

У этого босса одна из лучших вторых фаз в ранней игре!

Рыцарь Тигля — самый ранний босс в Эвергаоле в игре. Он состоит из двух фаз, может быть парирован и имеет как быстрые, так и замедленные атаки. Босс телеграфирует достаточно хорошо, но эти движения могут происходить в середине замаха или в середине броска, поражая игроков в середине этих анимаций. Его атаки могут показаться безжалостными, но у него очень ограниченный радиус действия, и он не будет преследовать игрока на слишком большой скорости, если он решит дистанцироваться для глотка.

Как победить Рыцаря Тигля в Эвергаоле Штормхилла

Доступ к Рыцарю Тигля осуществляется путем входа в Эвергаол в Штормхилле. Сюда можно попасть, если идти на запад, а затем к югу от Гейтфронта, направляясь к утесу. Если игроки умрут, их потерянные руны можно будет восстановить за пределами арены, где они умерли, так что нет необходимости возвращаться, чтобы что-то восстановить. Большинство атак босса мечом можно парировать, но игрокам нужно будет уклоняться от его <сильных> атак хвостом. Этого <сильного> ныряющего удара можно избежать, либо перекатившись в него, либо перекатившись в том же направлении в нужное время, чтобы нанести несколько ударов.

Вертикальный замах

Самые основные атаки, которые будет выполнять Рыцарь Тигля, — это основной замах спереди и сбоку. Эта атака не имеет продолжения и требует только одного уклонения или блока, прежде чем игрок сможет атаковать. Это движение <сильное> можно парировать, и его легко заметить, так как босс поднимет свой меч, прежде чем нанести удар вертикально и в бок. Конец замаха будет смещен вправо, что позволит поймать игроков в середине их анимации броска. Лучший способ обойти это — увернуться от самого босса или перекатиться к задней части босса, чтобы получить несколько попаданий. Игроки дальнего боя могут вместо этого атаковать во время анимации, пока они находятся достаточно далеко.

Удар щитом

Атака босса, пока он держит свой щит, спровоцирует его на <сильный> удар щитом. Игроки ближнего боя могут ударить по щиту один раз, и как только рыцарь Тигля нанесет удар по щиту, они могут сделать бросок <сильный> с атакой и немедленно нанести скользящую атаку для получения большего урона. Телеграф для атаки заметен, поскольку для него есть аудио — и визуальный сигнал. Босс будет держать щит, чтобы прикрыть свое тело, издавая неуклюжий звук перед атакой. Персонажи дальнего боя могут испытывать трудности с защитой босса все время, но спровоцировать эту атаку в ближнем бою — эффективный способ заставить их ослабить бдительность после окончания анимации.

Двойной удар

Наиболее распространенной комбинацией рыцаря Тигля будет комбинация с двумя ударами. Это начинается с горизонтального колебания, за которым следует такое же вертикальное колебание. Оба имеют одинаковое время для броска, и оба могут быть парированы. Телеграф для этого включает в себя Рыцаря Тигля, который поворачивает свой меч к себе, подготавливая оружие к взмаху наружу. Откат к боссу или к его задней части даст игроку время для дополнительных ударов. Для построений дальнего боя, когда вы атакуете в ближнем бою, а затем быстро убегаете, пока он все еще размахивается, оптимальное время для использования снарядов. Иногда случается <сильный> третий замах, но если игрок находится позади босса, он всегда промахнется.

Топот и комбо из трех ударов

Самая сложная часть первой фазы боя — избежать <сильного> топота Рыцаря Крусибла и комбо из трех ударов. У топота большой радиус действия, но его можно свернуть. За этим топотом следует фронтальный удар, за которым следует отложенный удар, за которым немедленно следует второй удар. Откатившись с пути удара, игроки дальнего боя могут начать бежать назад, в то время как босс застрял в анимации с тремя ударами. Это прекрасная возможность атаковать несколько раз, пока они снова не поднимут свой щит. Для игроков ближнего боя это требует большего уклонения. После крена первый фронтальный удар можно вкатить или избежать, откатившись назад. Отложенная атака сложна, но после некоторой практики легко понять, когда нужно бросать. Третий удар требует броска почти сразу после предыдущего удара.

Вторая фаза Дополнительные атаки

<сильная> атака щитом чаще сопровождается другими комбо во второй фазе. Кроме того, <сильный> вертикальный взмах и <сильный> двойной удар атаки могут сопровождаться быстрым <сильным> ударом хвостом. Уклонение в сторону хвоста — лучший способ избежать урона, но игрокам может быть трудно получить урон, так как Рыцарь Тигля гораздо более агрессивен во время второй фазы. После удара хвостом появляется краткое окно, в котором игроки могут атаковать или лечить. Рыцарь Тигля также может использовать свой удар хвостом после своего <сильного> топота. После каждого удара хвостом есть время нанести урон, но оно очень короткое.

Пикирующая атака

Рыцарь Тигля может подпрыгнуть в воздух, расправив крылья, прежде чем спикировать на игрока. Этого можно избежать двумя способами. Самый простой способ избежать этого — броситься к боссу во время анимации. Если у вас будет достаточно времени, чтобы попасть под него, он не сможет попасть в игрока. Если времени недостаточно, <сильный> переход к атаке с наскока — самый безопасный способ уклониться от нее. Для игроков, желающих более рискованной игры, они могут выполнить бросок с атакой, двигаясь вместе с боссом, пока он приземляется, и имея время, чтобы отразить одну или две атаки. Эта атака может произойти в конце любого из ее комбо и может создать большую дистанцию и шанс исцелиться.

Двойной взмах хвостом

Последний ход в арсенале Рыцаря Тигля — это большая область действия <сильный>взмах хвостом. Он выполнит второй свайп сразу после первого. Первый свайп имеет приличную дальность действия, примерно на расстоянии двух бросков. Второй свайп имеет гораздо большую дальность действия, способный поразить игроков дальнего боя или прервать дальнее исцеление. В ближнем бою игроки могут уклониться от обоих этих ударов хвостом и успеть атаковать их до того, как они перейдут к другим комбо. Для персонажей дальнего боя у них достаточно времени для атаки после ударов, если они предпочитают оставаться в средней близости от атаки. В противном случае, убежать от этой атаки, чтобы пополнить запасы FP или создать стрелы, является безопасным вариантом.

Для получения дополнительных руководств по Кольцу Элдена ознакомьтесь с тем, как победить Сторожевого пса погребения Эрдтри в Кольце Элдена? в руководствах по профессиональным играм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *