Русификатор Варкрафта 3 (warcraft 3 русификация)
Если вы хотите скачать русификатор для WarCraft 3 то на нашем сайте на этой странице вы легко сможете его скачать! Все файлы на Яндекс диске! Полностью рабочий и действующий Русификатор…
Экспорт из 3d max
Экспорт из 3d max многим почему-то кажется очень сложной задачей. Я не раз уже видел на разных форумах ситуацию когда люди, ради того, что бы самим не делать экспорт из…
GPU PerfStudio — утилита GPU PerfStudio верии 26
Компания AMD выпустила Новую версию GPU PerfStudio 2.6 – утилиты для отладки и анализа графических приложений на видеокартах серии ATI Radeon. Основными компонентами программы GPU PerfStudio являются профайлер фреймов, отладчик…
Создание игры Планировение создания игры
Не знаю, как у Вас, а у меня уже руки чешутся срочно запрограммить какую-нибудь клёвую Игрушку. Попробуем сами Создать игру? Как известно, Хороший план это 90% успеха, а работа без…
Текстура Текстуры — бесплатные текстуры каталог текстур
Бесплатные Текстуры очень нужны на начальных этапах разработки игры. Очень часто бывает нужно найти текстуру какой-нибудь стены, или текстуру камня, или, скажем, какой-нибудь железяки. При этом, обычно, важно даже не…
Spec Ops The Line — Полное подробное прохождение по главам
Страница 1 «Spec Ops: The Line» — прямое доказательство тому, что не всякая игра раскрывается с первых минут. Незаурядный боевик ближе к финалу превращается в самый настоящий военный триллер, а…
Max Payne 3 — FAQ Проблемы Системные требования
И так, наш любимый Макс Пейн (Max Payne) обзавелся 3-ей частью и с ней у многих игроков появились, как радостные чувства, так и проблемы связанные с покупкой или апгредом своего…
Алгоритмы STL — Алгоритмы использование алгоритмов
Алгоритм STL это специальные шаблонные функции, которые занимаются разного рода обработкой данных в указанных им интервалах. Используются они достаточно активно – они позволяют искать, сортировать и изменять данные, т. е.…
Создание игры Как начать создание игры
Создание игры. Многие, после вечера, проведённого за играми, мечтают о Создании собственной игры. Однако, часто случается так, что кроме желания, нет больше ничего – в том числе даже просто представления…
Навигация в 3D-пространстве — как использовать матрицы для навигации
Навигация в трёхмерном пространстве часто представляет собой проблему для начинающих программистов. Особенно, для тех, кто не до конца понимает как работают матрицы, либо просто не догадывается, что они содержат в…
Итераторы (Iterator) назначение итераторов использование итераторов
Итераторы являются частью Standard Template Library, о чём я уже упоминал в статье про STL, но я не объяснил толком что это такое. Если, как у нас с вами уже…
Матрицы (Matrix)- матрицы в С типы матриц использование матриц
Матрицы и определяемые ими трансформации являются одной из основ трёхмерной графики. В предыдущей статье Вектора, матрицы, трансформации я уже рассказывал о матрицах, но очень поверхностно. Теперь мне бы хотелось детально…
Stdvector шаблон vector — использование вектора вместо массива
Vector это стандартный шаблонный контейнер STL. Элементы в Std::vector располагаются в том порядке, в котором они добавлялись в вектор. Vector представляет из себя массив данных (объектов одного типа), который может…